Мой Курорт.UA
Наш многоканальный телефон - 056-372-42-11(для звонков из Украины), +38 056 372-42-11 или 00-38-056-372-42-11(из России и других стран).
          Форум Курорт.UA
          Стань партнером
Каталог
Поиск
Валюта:
Голосование
Бронируете ли Вы место для отдыха через интернет?

Мои дорогие и любимые!
Разрешите дать Вам несколько советов:
1. Прежде чем звонить нам с вопросом,
- почитайте описание гостиницы, посмотрите на карте ее расположение;
- сделайте пробный заказ. "Поиграйтесь" c меню, с валютами;
- остались вопросы, почитате "Ответы на вопросы"
- задайте вопрос на странице с описанием гостиницы.

2. Понимаю Ваше недоверие к бездушному интернет-магазину. Вам хочется услышать живой человеческий голос?
Всегда пожалуйста:
2.1 Офис (для звонков из России и других стран, наберите сначала - 8-10-38)
- 056-372-42-11
- 056-786-01-43
- 0562-35-20-27
2.2 Мобильные
- 068-409-00-36 Юрий Гаврилюк
- 068-407-78-70 Марина Гайдамучук
- 050-045-59-65 Марина Гайдамачук
- 063-369-03-65 Марина Гайдамачук
- 068-407-67-70 Людмила Скосарь
Компания "Золотой родник", работает с 1992 года. Почитайте информацию о ней.

Ответы, на часто задаваемые вопросы:

1. Сколько стоит проживание для семьи (для двух человек и д.т.)?
- Стоимость проживания, указана на сайте! Как правило, из расчета на одного человека. Если стоимость указана за дом или комнату, это обязательно написано в описании.

Программа автоматически пересчитывает и показывает Вам стоимость проживания с учетом времени года, срока отдыха, питания и т.д. Потренируйтесь оформить заказ с сайта (инструкция). Оплачивать его Вас не заставляют, зато Вы увидите как это легко и просто, а в добавок, компьютер сам посчитает стоимость проживания.

2. Я хочу заранее забронировать номер. За сколько суток это лучше сделать?
- В самый разгар сезона (июль-август), бронировать лучше за 30-40 дней. В другое время, достаточно за 10-15 дней.

- Можно бронировать номер не имея на руках билетов. т.е. более чем за 45 суток. В этом случае, Вы можете, за 30 дней, уточнить дату заезда. (Покупаете билеты, и сразу сообщаете нам, точную дату заезда).

3. Какой аванс при бронировании Вы берете и почему?
- Аванс для бронирования номера в гостинице, составляет от 10%. Берется для исключения мошенничества и фиктивных заказов. Сумма аванса, засчитывается при окончательном расчете за проживание.

4. Какие скрытые платежи берет Ваш магазин? Какие Вы берете комиссионные.
- Скрытых и дополнительных платежей мы не берем. Наш комисионный процент (весьма скромный) - оплачивает владелец гостиницы.

5. Я оплатил аванс за проживание в номере гостиницы, но поехать не могу по семейным обстоятельствам. Вы вернете деньги?
-  Если Вы сообщаете нам об отмене заказа за 7-мь и более дней до даты приезда, мы возвращаем 100% аванса.
От 4-х до 6-ти дней - 70%, от 1-го до 3-х дней - 50%. Если Вы не приехали в забронированную гостиницу, в день приезда нас не предупредили - аванс не возвращается.

6. Я хочу поговорить с владельцем гостиницы. Дадите мне его телефон?
- Да, мы дадим Вам его номер телефона, но только после оплаты аванса за проживание.

7. Я хочу заказать конкретный номер (номер на конкретном этаже) в выбранной гостинице. Можно?
- Да, это сделать можно. Укажите это в графе "Пожелания", при оформлении заказа.

8. Я боюсь ошибиться при заказе через магазин. Можно сделать заказ по телефону?
- Вы можете сделать заказ любым удобным способом: по телефону, по электронной почте, по ICQ, через наш чат "Помощь Онлайн" и т.д.
Не бойтесь далеть заказ с сайта! Не бойтесь ошибиться! Даже если Вы это сделаете, ошибка выясниться. Т.к. перед оплатой, наш сотрудник обязательно сверит с Вами заказ.

9. А где гарантия, что мы приедем, а нас поселят?
- Почему Вас не поселить, если Вы приехали отдохнуть и готовы за это заплатить?

- Юридической гарантией, является счет, квитанция об оплате и документы предпринимателя. Эти документы, в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" , дают Вам очень большие права.

10. Бывает ли такое, что приезжают отдыхающие, а свободных мест в гостинице нет?
- Очень редко, но к сожалению бывает. В таком случае, мы предлагаем на выбор несколько вариантов замены. Как правило более выгодных, но по старой цене.
По этой причине, в каждом городе, мы заключаем договора минимум с 5-тью гостиницами.

11. Когда я должен(должна) оплатить аванс за проживание и бронирование?
- После получения Вашего заказа, мы резервируем заказанный номер. Срок резервирования - 3 дня. У Вас есть время, еще раз все обсудить и взвесить. Если в течении 3-х дней после заказа, Вы окончательно не определились и не оплатили аванс, то заказ отменяется.  Способы оплаты.

12. Как мне проверить заказ и на какой стадии обработки он находится?  
- Каждый наш клиент, может получить оперативную информацию о состоянии Заказа. Для этого, зайдите в раздел  меню "Статус заказа", введите номер заказа, Ваш почтовый адрес и Фамилию. Вы получите полную информацию о Заказе и его состоянии.

13.Я получил(а) сообщение - "Заказ исправлен". Что это значит? 
- Иногда, при составлении заказа, происходят ошибки. Например: заказ на 3-х человек, а выбран 2-х местный номер. Или, едет семья, а дата заезда - разная и т.д. Поэтому, при получении Заказа, наш сотрудник его проверяет. Если видны технические ошибки, они исправляются. Исправленный заказ и другую информацию о Заказе, Вы можете посмотреть в разделе "Статус заказа" (см. п.12).

14. Может ли измениться стоимость путевки после оформления заказа и оплаты аванса? 
- Нет! Стоимость путевки фиксируется на момент оплаты аванса и остается неизменной до окончательно расчета при поселении.

15. Какие документы я получаю после оплаты аванса и бронироваия номера? 
- На элетронную почту, Вы получаете путевку с подробным описанием Вашего заказа. Телефоны встречающего и владельца частной гостиницы. Расчет суммы оплаты при поселении за вычетом аванса. Стоимость, как правило, фиксируется в долларах США.

16. Планирую отпуск на конец июня-июль. Стоимость номеров - разная. Как правильно оформить заказ? 
- Стоимость отдыха в июле и августе, как правило выше чем в мае и июне. Поэтому, чтоб программа, правильно посчитала стоимость путевки, необходимо сделать следующее: Посчитать, сколько дней отдыха в июне и сколько в июле. Затем, в рамках одного заказа, оформить отдельно на июнь и июль.

Например: Семья из 2- х человек, планирует отдых 10 дней с 25 июня по 5 июля. В Заказе, необходимо внести: Отдыхающий №1, с 25.06, на 5 дней. Отдыхающий №1, с 01.07, на 5 дней. Отдыхающий №2, с 25.06, на 5 дней, Отдыхающий №2, с 01.07, на 5 дней.

Часто, наши клиенты, заказывают не учитывая разницу в стоимости. Мы идем Вам на встречу, и договариваемся с владельцами частных гостиниц, о сохранении стоимости. Но не всегда это получается. В этом случаее, мы корректируем заказ и отправляем Вам на почту.

English  Русский 
(пусто)
 
Служба поддержки:
тел: 056-372-42-11 или
8-10-38-056-372-42-11
(c 08-00 до 17-00
по Киевскому времени)

Наши ICQ
382.718.450 - Юрий
603.621.276 - Валентина

SiteHeart

НОВОСТИ

Работает на основе WebAsyst Shop-Script