Мой Курорт.UA
Наш многоканальный телефон - 056-372-42-11(для звонков из Украины), +38 056 372-42-11 или 00-38-056-372-42-11(из России и других стран).
          Форум Курорт.UA
          Стань партнером
Каталог
Поиск
Валюта:
Голосование
Бронируете ли Вы место для отдыха через интернет?

Как правильно сделать заказ?

1. Установите удобную для Вас Валюту (гривна, рубль, доллар, евро). Слева на мониторе.
2. Посмотрите список городов для отдыха и выберите тот, который больше нравится.
3. В каждом городе, даны описания гостиниц, стоимость проживания (в расчете на одного человека). Рейтинг гостиниц, установленный опросом посетителей нашего магазина.
4. Каждая гостиница, имеет страницу с подробным описанием. На этой странице и делается заказ.


5. Описание элементов заказа:     

5.1 Отдыхающий № ... - Поскольку, стоимость проживания указана для одного человека (в большинстве вариантов), то заказ делается столько раз, сколько человек едет с Вами. Начинайте с номера 1. (Например, если Вы едете семьей из  3-х человек, то супруг будет под номером 1, супруга-2, ребенок -3 )

5.2 Одно место для: Взрослый/ребенок. Многие гостиницы (под нашим нажимом) стали делать скидки для детей. Укажите это в заказе и получите скидку.

5.3 К-во мест в номере. Если Вы планируете поехать компанией (например 5-ть человек), то мы должны знать, сколько номеров забронировать и какое к-во человек будет в них проживать. (Например: На отдых едут - молодая семья из 3-х человек и молодая пара. На членов семьи вы заказываете 3-х местный номер, а на пару – 2-х местный. Напоминаю, что порядковые номера, в этом случае, должны быть с 1-го по 5-ый).

5.4 Дата заезда. Число, когда Вы поселяетесь в гостиницу.

5.5 Месяц заезда. Надеюсь объяснять не нужно…

5.6 Питание. Некоторые гостиницы, предлагают приготовить Вам домашнюю еду. Закажите: завтрак, завтрак+ужин или полный пансион. Стоимость, указана в меню выбора. Само меню (в смысле, что за эти деньги Вам приготовят), смотрите в описании, раздел “Питание”.

5.7 Кондиционер. В некоторых гостиницах, номера с кондиционером дороже. Сумма удорожания видна в этом меню. Укажите, нужен Вам кондиционер или нет.

5.8 Трансфер. Мудреное слово. Встреча отдыхающих на ж/д станции (в Аэропорту, Автовокзале) и доставка в гостиницу. Как правило, это делают сами хозяева гостиницы. Стоимость этой услуги, указана в описании гостиницы. Оплачивается отдельно при встрече.

5.9 Количество дней. Укажите сколько дней, Вы планируете отдыхать. Учитывайте, минимальную продолжительность проживания, указанную на сайте. День приезда и день отъезда, считайте за один день.

5.10 Пробегите глазами по заказу. Правильно ввели?
5.11 Смело нажимайте “В корзину”.
5.12 Не переживайте, если Вы ошиблись. Во-первых это можно исправить в последующем. Кроме этого, Ваш заказ, проверяют наши сотрудники. Они обязательно найдут несоответствие и уточнят у Вас.

6. Корзина
6.1 На затемненном экране, появится Ваш заказ. Проверьте его. Здесь, Вы можете исправить количество дней отдыха (не забудьте нажать “Пересчитать”). А можете и удалить строчку заказа (если Вы что-либо заполнили неправильно).

Важно!!!
Как правило, заказ оформляется на несколько человек. Вам будет нужно “выйти” из Корзины и повторно оформить заказ на всех людей, которые поедут с Вами.
Совет: если хотите попасть из Корзины на ту же страницу где Вы делаете заказ – КЛИКНИТЕ МЫШКОЙ НА ЗАТЕМНЕННУЮ ОБЛАСТЬ ЭКРАНА.

Рисунок
Если Вы нажмете “На главную”, то попадете на главную страницу сайта (прийдется опять искать город, гостиницу, и т.д.).

Еще раз напомню, количество строчек в Вашей Корзине, должно равняться количеству человек, отправляющихся на отдых с Вами.

7.Проверили? Нажимайте “Оформить заказ”.
8. Перед Вами появится раздел, в котором необходимо заполнить Ваши персональные данные. (Эта информация конфидициальная и не подлежит передачи третьим лицам).
9. После оформления заказа, Вам на почту прийдет сообщение с подробным описанием заказа.
10. В течении 24-х часов, наши сотрудники проверят заказ и сообщат Вам о результате по телефону или электронной почте.
11. Для бронирования номера (или нескольких номеров в соответствии с заказом), Вам необходимо оплатить аванс. Как правило, это 10-20% от суммы заказа. Оставшуюся сумму, Вы оплачиваете при поселении в гостиницу.
12. Способы оплаты.
13. Оплата аванса, должна быть произведена, не менее чем за 7-мь дней до даты Вашего приезда. В противном случае, номер может быть занят другими отдыхающими и нам прийдется искать Вам запасной вариант или возвращать аванс.
14. Правила возврата аванса, читайте на странице "Ответы на вопросы". 
15.  Заранее бронируйте номера в гостинице. Для июля и августа, желательно за 20-30 дней. Для остальных месяцев – за 10-14 дней.

English  Русский 
(пусто)
 
Служба поддержки:
тел: 056-372-42-11 или
8-10-38-056-372-42-11
(c 08-00 до 17-00
по Киевскому времени)

Наши ICQ
382.718.450 - Юрий
603.621.276 - Валентина

SiteHeart

НОВОСТИ

Работает на основе WebAsyst Shop-Script